Корзина
222 отзыва
+380931945736
Контакты
Интернет магазин товаров для всей семьи 50 ОТТЕНКОВ МОДЫ
+38093194-57-36Viber, WhatsApp
+38068724-73-59
Оксана
УкраинаОдесская областьОдесса
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • Как оформить заказ?

    Есть несколько вариантов сделать заказ у нас! 

    1.Оформить заказ через корзину

    2.Написать нам на почту

    3.Сделать заказ через соц.сеть  с указанием ссылки на интересующую модель

    4.Вы можете позвонить по любому из указанных номеров на сайте и менеджер примет ваш заказ в устной форме!

    • 093 194 57 36
    • 068 724 73 59

    Оплатить нужно на карту ПРИВАТБАНКА в течении ДНЯ ПОСЛЕ ТОГО КАК С ВАМИ СВЯЗАЛИСЬ (в связи с нестабильностью валютного рынка и цен). Если же оплата не поступает,ваш заказ автоматически удаляется!

  • Сколько ждать заказ после оплаты?

    Весь ассортимент предоставленный на сайте есть в наличии! Отправка производиться в течении 3-х  дней после оплаты,если же товар который вы заказали закончился или делается на заказ,в таком случае мы вас обязательно об этом предупредим!

    Если после оплаты не будет нужного цвета или размера, есть несколько вариантов дальнейших событий (по вашему желанию):

    - мы сообщим вам когда его завезут на склад (можно подождать)

    - или предложим замену на другой товар 

    - или вернем деньги за недостающие позиции в этот же день

    - можем оставить остаток денег на следующую вашу закупку (чтобы не тратить деньги на услуги систем денежных переводов)

  • КОГДА НУЖНО ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?

    После того как вы получили реквизиты на оплату,в течении 24 часов ваш заказ должен быть оплачен!Если же оплата не поступает,ваш заказ автоматически удаляется!
  • Работаете ли Вы наложенным платежом?

    Предоплата 100% -Почему? Отвечаем: -Очень часто товар без предоплаты не забирают. Находится очень много причин-ремонты, дети, праздники и вообще такое у меня уже есть или мне подарили и т.д.

    Первый минус,существует такой страх у людей, что деньги вот отправишь, а товар не пришлют. Это доставляет некий дискомфорт в плане переживаний. Но наш  взгляд это лишнее. Даже при получении товара наложенным платежом покупатель не знает, что внутри посылки, может там совсем не то, что он заказывал, а деньги все равно отдать нужно. По этому нам кажется, что если фирма не добросовестная, она обманет даже с наложенным платежом.

    Вывод: отправление наложенным платежом – не являются гарантией того, что покупатель получит именно тот товар, который заказывал, или то, что товар будет надлежащего качества. Это первый и довольно-таки существенный минус наложенного платежа.

    Второй минус наложенного платежа для покупателя заключается в том, что для получения посылки получатель должен оплатить не только стоимость самого товара, которую указал продавец, но и комиссию для перевода денег в пользу всё того же отправителя.

     

  • Могу ли я вернуть товар по той или иной причине?

    Важно!

    Уважаемые наши покупатели ,проверяйте пожалуйста товар при получении. Если у Вас возникли вопросы, составляйте бланк осмотра товара или просто откажитесь от посылки. Претензии не принимаются, если вы забрали товар домой.  Возврата товара нет. Обмен в случае производственного брака (скидываете фото на e-mail обязательно и ждете ответа менеджера по e-mail, звонки и на словах объяснение по телефону брака не принимаются, ТОЛЬКО ФОТО) 

    Товар с браком подлежит обмену на качественный (однако перед отправкой товары проверяются на брак отделом качества товаров). Обращаем ваше внимание, что при получении посылки в отделении компании перевозчика и подписывая акт приема-передачи вы подтверждаете факт проверки посылки на соответствие вашему заказу, а также соглашаетесь с внешним видом товара, его комплектацией, отсутствием брака и не имеете претензий к интернет-магазину и компании перевозчику.

    Претензии по поводу брака или по другим вопросам принимаются ТОЛЬКО при проверки товара в отделении почты. Если вы не осматривали товар на почте или выявили брак дома-это не является претензией к магазину, так как участились случаи умеренной порчи товара по различным причинам (не подошел фасон, размер, цвет и т.п.). Если при осмотре на Новой почте вы обнаружили брак-сразу звоните нам и отправляете фото брака. Если вы выявили брак в нерабочее для нас время - после 18 часов вечера или в наш выходной день-сразу же отправляйте посылку обратно (как только ее осмотрели на Новой почте), при этом вложите записку такого плана: "Получила посылку 20 июля в 19 часов, тел. недоступен. Брак: ..... (опишите где брак -пару слов). В рабочее время к нам ВСЕГДА можно дозвониться! Работая с нами вы обязаны предупредить ваших клиентов об этом! Если вы не знали-забыли-это не делает для вас исключений!

     

  • Есть ли у Вас отзывы?

    Так как наш магазин только начинает свою деятельность на этом сайте,отзывы вы можете прочитать  перейдя по ссылке! http://prom.ua/opinions/list/2159253

     

  • Есть ли Вы в социальных сетях?

    Мы в контакте

    http://vk.com/afedchenko1

  • РАБОТАЕТЕ ЛИ ВЫ С РОССИЕЙ И ДРУГИМИ СТРАНАМИ?

    Да работаем с Россией!

    Чтобы узнать цену в рублях умножайте цену в грн на 3,6 получите цену в рублях!

    Отправка курьером до Белгорода ,стоимость за 1 кг 100грн!С Белгорода транспортной компанией в ваш город,оплата за доставку по России при получении!Оплата доставки до Белгорода сразу вместе с оплатой заказа!

     

    Как оплатить?

    Оплата переводами!Такими как-

    -золотая корона,вестерн юнион,маниграм,юнистрим,коинстарн,контакт!

    Более детальную инфо вы можете задать нам по телефону или же написать нам в соц.сеть или на почту!

    Всегда вам рады!С ув.50 оттенков)))

    Для стран СНГ оплата переводом и отправка почтой!

  • Сколько стоит доставка новой почтой?

    Стоимость доставки по Украине,Вы можете с точностью рассчитать на сайте Новой почты, обычно от 30 до 35 грн в зависимости от веса и габаритов посылки.
  • Где указывать цвет и размер при покупке через корзину?

    ​В графе комментарий к заказу когда вы оформите его по форме укажите цвет размер и т.д.